История


Луцк, Украина - 65 000м²

История холдинга берет свое начало от основания в 1993 в г. Люблине предприятия «Дуэт» и в 1994 в г. Луцке региональной компании «Модерн», из которых впоследствии «выросла» «Модрн-Экспо». Уже через год украинское предприятие начинает заниматься собственным производством торговой мебели. Основными материалами в то время были дерево и стекло.

В 1996 году Петр Пилипюк и Богдан Лукасик, продолжая деловое сотрудничество, начали использовать бренд «Модерн-Экспо». К тому времени в г. Луцке компания производит стеклянные конструкции, изделия из ДСП и трубно-модульные конструкции для объектов торговли.

В 2000 году предприятие ввело в эксплуатацию первые станки FinPower и Ideal Line, что позволило пополнить ассортимент компании решениями для продуктового ритейла, который только начинает развиваться в Украине — стеллажными конструкциями «Модерн» и кассовыми боксами.

Уже через год компания выкупила недостроенный объект советского оборонного комплекса, завод «Искра», где в будущем разместилось производство и главный офис.

Теперь «Модерн-Экспо» набирает мощные обороты и с 2002 года на производстве используются технологии лазерной резки, разрабатывается новое оборудование. Так, в этом же году появляется система «Колумб» (Columbus), в 2006 — компания развивает новое направление, ориентированное на производителей FMCG-продукции — POP-оборудования. 2007 ознаменовался развитием линии складского стеллажа, производится система «Гудзон» (Hudson). В 2010 году «Модерн-Экспо» начала изготавливать изделия из нержавеющей стали. Новая продукция по традиции получила название «Беринг» (Bering).

На 2012 год ассортимент компании составляли 6 групп продуктов — торговые стеллажи, кассовые боксы, оборудование из нержавеющей стали, складские стеллажи, POS-оборудование и системы проводки. В 2013 «Модерн-Экспо» запустила производство холодильного оборудования.

Годы основания заводов

2001 год — Завод в г. Луцке. На 2016 г. его производственные мощности составляют более 65 000 м².

2013 год — Запущен завод по производству торгового и холодильного оборудования в г. Верхнеднепровске (Украина) с производственными мощностями — 22 000 м².

2016 — начал работу завод в Витебске (Беларусь), 25 000 м²

Даты открытия офисов и международных филиалов

1997 — Открылся главный офис в г. Луцке

1997 — Представительство в Люблине (Польша)

2003 — Открылся офис в Киеве

2003 — Офис в Одессе

2004 – Начал работу офис в Днепропетровске

2005 – Открывается представительство в Москве (Россия)

2009 – начинают свою работу представительства «Модерн-Экспо» в г. Берлине (Германия) и в г. Дубае (ОАЭ)

2014 – Офис в Витебске (Беларусь)

2015 – открыто представительство «Модерн-Экспо» в Париже (Франция) и Лондоне (Великобритания)

2017 — Совместное предприятие Modern-Expo GmbH & Schweitzer.

 



ПОДПИСАТЬСЯ

ХОТИТЕ ОТПИСАТЬСЯ?

Следите за обновлениями «Модерн-Экспо»!

Мы в соцмедиа

HISTORY


Modern-Expo_factory

The company’s history dates back to 1994, when two separate businesses, “Modern”, from Ukraine, and “Duet”, from Poland, decided to join forces. In just one year the Ukrainian company starts its own production of commercial furniture. The main materials at that time were wood and glass.

In 1996 Petro Pylypiuk and Bogdan Lukasik, while continuing business cooperation, gave rise to the Modern-Expo brand. At that time in Lutsk the company manufactured glass constructions, chipboard products and tube-modular structures for retail.

In 2000 the company launched its first FinPower and Ideal Line machines which allowed enlarging the company’s assortment with solutions for food retail which is only just beginning to develop in Ukraine – racking systems and checkout counters.

Already in a year the company bought the unfinished building of the Soviet defense plant “Iskra” where the future production and the head office were situated.

Now Modern-Expo is expanding very quickly. Since 2002 laser cutting technologies have been used, new equipment has been developed at the plant. So, in the same year the Columbus system appears, in 2006 the company develops a new direction aimed at manufacturers of FMCG-products, and namely POP-equipment. In 2007 the company presented high racks system, the system Hudson was launched to the world market. In 2010 Modern-Expo starts to manufacture stainless steel products. The new products line traditionally got name “Bering”.

In 2012 the company’s assortment comprised of 6 product groups, such as metal shelving, checkout counters, stainless steel equipment, high racks, POS-equipments and wiring systems. In 2013 Modern-Expo started production of refrigeration equipment.

Years of foundation of the plants

2001 – Plant in Lutsk. In the year 2016 its production facilities occupy an area of more than 65 000 m².

2013 – The plant for manufacturing trade and refrigeration equipment was launched in Verkhniodniprovsk (Ukraine), 22 000 m².

2016 – Plant in Vitebsk (Belarus) was launched, 25 000 m².

Dates of opening of the offices and international branch offices

1997 – Head office in Lutsk started its work

1997 – Representative office in Lublin (Poland)

2003 – Office in Kyiv was opened

2003 – Office in Odessa

2004 – Office in Dnipropetrovsk started its work

2005 – Representative office in Moscow (Russia)

2009 – Representative offices of Modern-Expo in Berlin (Germany) and Dubai (the UEA)

2014 – Office in Vitebsk (Belarus)

2015 – Representative offices of Modern-Expo in Paris (France) and London (Great Britain) were opened

2017 – Joint venture Modern-Expo GmbH & Schweitzer.



Subscribe

Do you want to unsubscribe?

Follow Modern-Expo Group!

Find us on social media