О КОМПАНИИ


Modern-Expo_Company

«Мы выросли из стартапа к международному холдингу, который поставляет решения для ритейла разных форматов в более, чем 60 стран мира и являемся лидером на рынке в Центральной и Восточной Европе. Все, чего мы достигли, стало возможным только благодаря постоянному совершенствованию и беспрерывному обучению, желанию идти вперед, преодолевая трудности и меняя стандарты», — Петр Пилипюк, генеральный директор Модерн-Экспо.

Модерн-Экспо имеет огромный интеллектуальный потенциал. Мы создали команду из 2500 амбициозных  людей с качествами профессионалов, которые не боятся сложных задач на пути к безупречному результату.

Желание быть одним из лучших поставщиков оборудования на рынке, подкрепляемое тяжелым трудом – до сих пор было нашим общим видением и стало ключом к успеху.

Низкие затраты достигаются за счет эффективных, современных технологий производства, что очень важно для наших клиентов, поскольку они получают высококачественный продукт по конкурентной цене. Без дополнительных расходов.

Вместе с высокими, но достигаемыми целями, мы постоянно работаем над совершенствованием нашего производства, которое осуществляется современным оборудованием на заводах в Луцке, Верхнеднепровске и Витебске (Беларусь). С 2013 года мы начали применять лучшие мировые практики («Lean», «Kaizen», «TOC», «Six Sigma» и т.п.) для того, чтобы обеспечить высокое качество в производственных и управленческих процессах. Компания внедрила систему 5S, что подразумевает 5 основных положений: сортировка, аккуратность, поддержание порядка, чистота и формирование привычки. В процессе участвуют все: и директор, и рядовой сотрудник.

Мы достигаем качества, подтверждаемого как международными аудитами, так и доверием известных в мире брендов. Партнеры Модерн-Экспо – это Nestle, Groupe Auchan, PepsiCo, Metro AG, British American Tobacco, Carrefour, Mars, Газпром, Mondelez, Rewe Combine, Henkel, SPAR, X5 Retail Group и др.

Мы понимаем, что в современном быстроменяющемся мире, предприниматели стремятся получать лучшие решения от поставщиков. Благодаря высокоэффективному производству и бизнес-модели “low-cost”, Модерн-Экспо создала выгодные условия для достижения всех высот и дальнейшего успеха в бизнесе.

Модерн-Экспо – компания с большими амбициями и, одновременно, реалистичными планами!

GO MODERN!



ПОДПИСАТЬСЯ

ХОТИТЕ ОТПИСАТЬСЯ?

Следите за обновлениями «Модерн-Экспо»!

Мы в соцмедиа

Who we are


Modern-Expo_company

“We have grown from a startup to an international group that supplies solutions to customers across different retail formats in more than 60 countries and is the market leader in Central and Eastern Europe. All our achievements to-date, were possible only due to continuous improvement and learning, a desire to go forward, beyond the borders and changing the standards”, says Petro Pylypyuk, chief executive at Modern-Expo Group.

“Modern-Expo has huge intellectual and manufacturing potential. We strive to go forward, implementing modern-technology and smart innovations”, says the chairman of the supervisory board, Mr. Bogdan Łukasik.

Low expenses achieved through efficient, modern production technologies mean a lot to our customers as they get the high quality with a competitive price.

In less than 25 years, the company has managed to grow into a large international group with employing more than 2,500 people. Our big team is highly-skilled professionals who are not afraid of challenges on the way to an excellent result.

The key to Modern-Expo success so far has been our common vision, backed up with hard work and a strong desire to become one of the best equipment suppliers in the market. We have chosen the strategy that gives the greatest benefit from our hyper-modern and efficient production facilities.

Our production is carried out at modern high-tech equipment at factories in Lutsk, Verkhnedneprovsk and Vitebsk (Belarus). Since 2013 we began to use best world practices («Lean», «Kaizen», «TOC», «Six Sigma», etc.) to ensure our high quality in production and management processes. The company has been implementing a 5S methodology, which uses a list of five items: sort, set in order, shine, standardize and sustain.

We achieved quality, which is confirmed by international audits and trust by the world famous brands. Modern-Expo partners are well-known international companies such as Nestle, Groupe Auchan, PepsiCo, Metro AG, British American Tobacco, Carrefour, Mars, Gazprom, Mondelez, Rewe Combine, Henkel, SPAR, X5 Retail Group and others.

We realize that in today’s fast-paced and challenging environment, retailers aim to get the best solutions from suppliers. With its highly efficient and modern production facilities and low-cost business model, Modern-Expo is in a prime position to deliver the best value for further business success.

Modern-Expo – is the company with big ambitions and realistic plans at the same time!

GO MODERN!



Subscribe

Do you want to unsubscribe?

Follow Modern-Expo Group!

Find us on social media